А знаете ли вы, что количество способов украсить себя бородой, усами и бакенбардами достигает нескольких десятков?
читать дальше
Не свое | Не Бест? Пришли лучше!

(кот клубится, накрывает собою дерево, где живут тонкие люди; ему необходимо напитаться светом из их окон и их дыханием. Одно такое дерево на всей земле, и кот такой один, а кроме них ничего более и нету. Только черный космос и тишина)

(Дочь кометы падает с неба на землю в поисках упавшей звезды; за нею идет процессия метеоров. Зеленая земля принимает их всех, у них из глаз вырастут самые настоящие люди)

(Успокоительное дерево для ярого разума произрастает обычно там, где была война; и вот уже не красное это и не кровь, а только пурпурный и тихий поток сновидений для уставшего воина)
Здесь еще много-много всего, и к каждому коту и не-коту есть короткая История.
..
Подборка | Не Бест? Пришли лучше!
Доступ к записи ограничен
Доступ к записи ограничен
Невероятно, но в окружающем нас мире красок нет. Цвет — это лишь иллюзия, созданная мозгом, в физической реальности не существующая.
Посмотрите вокруг себя. Вас с самого рождения окружает иллюзия, «дополнительная реальность», которая будучи хорошим приспособлением настолько привычна, что подобно воздуху, для нас абсолютно незаметна.
Например, радугу человек показывает как бы только себе: ее существование связано с особенностями человеческого зрения и зависит от конических фоторецепторов в ваших глазах — для других живых существ, не имеющих подобных конусов-колбочек, радуга вообще не существует. Таким образом, вы не просто смотрите на радугу — вы создаете ее.
Дадим слово Эрвину Шрёдингеру, нобелевскому лауреату по физике, одному из создателей квантовой механики, более известному широкой публике благодаря одному коту: «Если вы спросите у физика, что, в его понимании, есть желтый свет, он вам ответит, что это поперечные электромагнитные волны, длина которых примерно равна 590 нанометрам (нм). Если вы спросите его: «а где тут желтый?», то он ответит: «в моей картине его нет совсем, но когда эти колебания попадают на сетчатку здорового глаза, у человека, которому принадлежит этот глаз, возникает ощущение желтого цвета.»
Однако, ощущение цвета невозможно объяснить в рамках объективной картины волн света, имеющейся у физиков. Доказательством тому служат зрительные иллюзии, цветные сны с закрытыми глазами и люди, споcобные видеть цвет иными органами чувств.
Обман зрения
Зрительные иллюзии раскрывают некоторые аспекты того, как работает зрение. Если пристально смотреть на точку в центре черно-белого изображения в течение 15 секунд, то картинка обретает краски.


Читать дальше?
Классика | Не Бест? Пришли лучше!
я просто не представляю, что будет со мной, если один из моих кумиров так рано уйдет... rest in peace, Cory Monteith.
ну П., конечно, дает. лучшие друзья - это вообще ничто, зачем им звонить и писать? да нахуй вообще надо. ни-че-го ей говорить не будем, ни-че-го. а приедет, ещё и обманывать начнём. чтобы неповадно было. нечего себя так вести!
да и Верке повезло. отец, ещё и Ромка.
нахер.нахер.
но приятно.
но не тот.
но приятно.
и вот так вот добегаюсь я с "не тем" человеком :\
Итак, скорее всего, вы - ... Змей... |
![]() Змей - противоречивое существо. Он символизирует круговорот явлений. Это и солнечное начало, и лунное, жизнь и смерть, свет и тьма, добро и зло, мудрость и слепая страсть, исцеление и яд, хранитель и разрушитель, возрождение духовное и физическое. Она символизирует также изначальную инстинктивную природу, прилив неконтролируемой жизненной силы, потенциальную энергию, воодушевляющий дух. "Змея подколодная" - весьма подходящее выражение, но оно не характеризует Змея полностью. Это неоднозначное существо, умеющее изворачиваться как никто иной. Это знание, сила, коварство, утонченность, хитрость, привлекательность, а также врачеватель. |
Пройти тест |
Настя (троюродная сестра) сказала, что в каком-то нашем клубе (боже, ГДЕ в НАШИХ клубах ТАКОЕ возможно?! и откуда она здесь взялась?!), выступали прекраснейшие, а я их пропустила. я пошла выяснять, насколько это правда, и оказалось что, да, они выступали 3 мая в этом клубе. но дело не в прекраснейших, а дело в тех, кто должен был выступать 5 мая. ГОЛЛИВУДЫ!!1 ну блин счастье, все дела, обмороки по дороге домой. собиралась я недолго, затоварилась билетом, взяла флаг (точно такой же, каким они машут перед выступлением. теперь раздумываю сделать на заказ такую фичу. хотя, меня наверное вдохновили фанаты Спартака, с которыми ехала в одном автобусе). вот и сам концерт. поработала локтями, и вот я уже у самой сцены размахиваю этим флагом (как идиот). дальше из самого концерта был только скачущий по сцене Дилан (я точно детально помню сон *о*). потом их удалось выловить, да так удачно, что не просто взять автограф, а ещё и поговорить. расписывались они мне в моём блокнотике Нью-Йорковском. в этот момент в зоне видимости были Джорел и Джордж. я как правдошная начала с ними по-английски разговаривать, ещё удивилась во сне, что смогла хоть что-то сказать, а они внезапно по-русски говорят


проснулась со стойким желанием написать им что-нибудь в тви, и именно написать Джонни, ибо только от него можно добиться более-менее конкретного ответа х) или Данни. Дилану лучше не рисковать, Джорел в тамблере зависает, Мэттью я не особо люблю, а Джордона там вообще не слышно и не видно. так что такие вот дела. хоть бы это сбылоооось *О*
Не свое | Не Бест? Пришли лучше!
Мини-сериал. Это понятие применяют в основном в Америке к тем сериалам, которые с самого начала планируются, как законченная история длительностью в несколько серий и имеют один сезон. Часто это экранизации литературных произведений (что и понятно - как бы шоу не было популярно, если книжка уже пересказана, на второй сезон не продлишь). В Британии хоть и снимают очень много того, что по американским меркам можно назвать "минисериал", сами британцы называют это именно "сериал". Просто по традиции сезоны у них не длинее 8 серий (чаще от 3 до 6).
То есть "Бригада", "Идиот", "Если наступит завтра" - это все минисериалы, а вот тот же "Шерлок" - уже сериал.
Часто люди, не вдающиеся в подробности сериальной индустрии, называют все без разбора "мыльными операми", тогда как это неверно.
Мыльная опера - отдельный жанр. У мыльной оперы нет начала и конца, нет определенного сюжета, нет определенного количества серий (серий просто бесконечно много, мыльные оперы продолжаются годами и даже десятилетиями). Мыльная опера не имеет сезонов, она выходит каждый будний день практически без перерывов. Чаще всего мыльная опера рассказывает про жизнь какой-то семьи или нескольких семей со всеми их повседневными горестями и радостями и бесконечными разговорами. Основные герои могут стареть, умирать, исчезать, но им на смену приходят, приезжают, рождаются новые и мыльная опера все продолжается и продолжается. Основной экшен в мыльных операх - разговоры. Они все там ходят туда-сюда и разговаривают друг с другом при этом пересказывая услышанные до этого разговоры. Значительные события происходят крайне редко, а потом обмусоливаются на протяжении сотни серий. Яркий пример - "Санта-Барбара". Кстати, долгожительство сериала вовсе не говорит о его "мыльности". Например, "Скорая помощь" мылом не является, хотя и насчитывает 15 сезонов, то есть шла по ТВ 15 лет, на 6 лет дольше "Санта-Барбары".
Теленовелла - ближайший родственник мыльной оперы. Но в отличие от мыльной оперы, у теленовеллы есть некий сюжетный каркас, просто он растянут на очень много серий, и ожидаемый финал может оттягиваться по необходимости. Серий может быть 60, может быть 200, но всем ясно, что когда-то это закончится, более того, сценаристы знают, чем все закончится (свадьба - наиболее вероятный финал). Примеры: "Татьянин день", "Дикий ангел".
Как еще можно поделить сериалы?
Еще лет 5 назад на американском телевидении было четкое деление на комедию и драму. Причем комедии были в основном представлены ситкомами. Сейчас же понятия размываются.
Ситком (ситуационная комедия) значит не то, что герои попадают в комедийные ситуации, а то, что действие разворачивается в одном и том же месте (ситуации) с одними и теми же героями. Наверное, больше, чем половина серий "Друзей" начинается на одном и том же диване. Традиционно продолжительность ситкома 20-25 минут (полчаса вместе с рекламой). Яркий пример, конечно же, "Друзья"
Упомянув о ситкоме, нельзя не вспомнить про бич это жанра - закадровый смех. Очень долго это было визитной карточкой ситкомов. Если после каждого слова героев ржут как кони невидимые зрители - значит это ситком. Сейчас этот феномен встречается все реже и реже. Изначально закадровый смех появился, потому что первые ситкомы снимали в павильонах со зрителями, затем эта фишка как-то прижилась и стали просто накладывать звуковую дорожку с записанным смехом.
Закадровый смех вовсе не призван показывать глупому зрителю, "где лопата" (как считают многие). Скорее он создает у зрителя эффект единения с некоторой аудиторией. Сейчас, в наш век всеобщего разобщения (каламбур, ха-ха) нам этого не понять, но раньше считалось, что человеку психологически тяжело смеяться в голос, когда он один в пустой вартире. А смеяться-то надо, комедия все-таки. Вот эти закадровые хохотуны и помогали зрителям-одиночкам расслабиться.
Драма, драматический сериал - это вовсе не значит, что действие поистине драматично. Скорее, это значит, что сериал более жизненный, главное там - не рассмешить зрителя. В драмах, как и в жизни, смех и слезы рядом. Драма может быть медицинской, полицейской, семейной, какой угодно. В 90% случаев продолжительность серии в драме 45-50 минут (час с рекламой). Хотя, например, у "Секса в большом городе" короткие серии - 25-30 минут.
"Отчаянные домохозяйки", "Анатомия страсти", "Хорошая жена" - все это драмы.
Есть еще классификация сериалов по строению сюжета
Вертикальный сериал - каждая серия является по сути самостоятельной частью. Преимущество такого сериала в том, что можно начинать смотреть его с любого места, можно пропускать серии без ущерба для понимания. Есть определенные главные герои, но отношения между ними давно устоявшиеся и не меняются на протяжении сериала, а если и меняются, то очень медленно и не влияют на события. Можно даже почти ничего не знать о личной жизни героев. Яркий пример тому - сериалы про Коломбо и Пуаро. Вертикальным может быть не только процедуал. Большинство ситкомов верикальные - можно смотреть их не с начала и быстро разобраться, что к чему. Или вот, например, "Дживс и Вустер"- вертикальный, хоть и не процедуал и не ситком.
Горизонтальный (линейный) сериал - все серии связаны друг с другом, пропускать их не желательно, можно утратить понимание происходящих событий. Преимущество таких сериалов в большей эмоциональной вовлеченности зрителя, сопереживании, привыкании к персонажам, когда они становятся как родные. Все мыльные оперы и теленовеллы, конечно же, горизонтальные. Но вообще сериалы, в которых рассказывается определенная история или акцент сделан на личных взаимоотношениях персонажей - линейные. "Отчаянные домохозяйки", "Секс в большом городе" - горизонтальные. "Экшены" тоже линейные по большей части: "24 часа", "Побег из тюрьмы".
Процедуал (процедурная драма) - вертикальный сериал, в котором рассматривается какая-то профессиональная деятельность. Главное в таком сериале - не отношения между персонажами, а дело, которым они занимаются. Причем в каждой серии есть "дело недели" (это тоже устоявшееся выражение). Изначально процедуалы были в основном детективными (Закон и порядок, Коломбо, Она написала убийство). Но сейчас есть и медицинские, и пожарные, и мистические процедуалы. Процедуалом по сути являются и "Секретные материалы", и "Медиум", и "Сверхъестественное", и "Доктор Хаус". В классике процедуалов строго вертикальный сюжет, практически нет развития персонажей и отношений между ними. В современных процедуалах последних лет отношения между персонажами становятся все более и более значимыми. Они по-прежнему разворачиваются на фоне "дел недели", но все-таки развиваются и являются важной частью повествования ("Анатомия страсти", "Хорошая жена", тот же "Хаус" )
Есть и веритикально-линейные сериалы. Например, в сериале "Вероника Марс" в каждой серии есть "дело недели", но помимо этого на прояжении всего первого сезона продолжается расследование "главного дела", почти в каждой серии появляются какие-то детали, с "главным делом" связанные.
Арка, арочный сюжет - несколько серий, связанных общей сюжетной линией. Пример арочной связки: в одной серии выслеживают преступника и ловят его, а в другой серии выясняется, что он сбежал из тюрьмы и хочет отомстить тем, кто его поймал. Арочные серии не обязательно идут друг за другом, они могут быть разделены другими эпизодами, не связанными с ними сюжетно. Часто бывает, что в начале сезона идут "отдельные" серии, а ближе к концу появляется арка. Например, в "Суперах" почти во всех сезонах именно так, а в "Грани" количество арочных серий все больше увеличивается к концу сериала, и последний сезон полностью арочный. В общем, арка - способ сделать повествование в вертикальном сериале более горизонтальным а то и вовсе "сменить ориентацию".
Откуда могут появиться сериалы
Переходим к процессу созданияПереходим к процессу создания.
Шоураннер - человек, который "рулит" сериалом, осуществляет идейное руководство. Это не продюсер, который курирует производственные вопросы закрытия/открытия/бюджета/направления движения. Это не режиссер и не сценарист, потому что во многих случаях, особенно у успешных сериалов, в каждой серии может быть свой сценарист и свой режиссер. Это человек, у которого в голове генеральная картина сериала - как он должен выглядеть, что там должно происходить. Часто шоураннер плотно занимается сценарием и режиссурой в самом начале, пишет сценарий (или сценарный план, или диалоги) первых эпизодов, или снимает как режиссер первые серии, до тех пор, пока шоу не встанет на ноги и сделает первые твердые шаги. А потом уже шоураннер осуществляет лишь общее руководство проектом, курирует сценаристов и режиссеров. Самые известные (мне) шоураннеры - Дж.Дж. Абрамс, Эрик Крипке, Шонда Раймс, Райан Мерфи, Алан Болл, Аарон Соркин. Имена этих людей говорят сами за себя о качестве продукта, его основных идеях и способах воплощения.
Каст, кастинг - состав актеров. Мискастинг - неудачный выбор актера (не подходит по фактуре, не справляется с ролью). В основном разговоры о кастинге и особенно мискасте начинаются, когда сериал основан на каком-то известном литературном произведении или фильме, то есть когда речь идет о персонажах, о которых у зрителей уже есть свое предсавление. Например, в кастинг "Игры престолов" обсуждался задолго до выхода сериала, причем очень бурно.
Пилот, пилотный эпизод - не всегда первый эпизод сериала, как считают многие. Это серия, которая снимается специально для предварительного просмотра руководством канала, после которого принимается решение, будет ли канал показывать этот сериал. Задача пилота - показать тематику, интригу, героев, язык сериала. В орбщем, это "пробник" сериала. Если решение положительное - сериал снимается, при этом в качестве первого эпизода может остаться пилотная серия, а могут ее и переснять, если решат приберечь какой-то сюжетный ход на потом, или, например, если решено заменить какого-то актера. Если решение канала по пилоту отрицательное - он отправляется в мусорку. На практике из 20-30 просмотренных пилотов канал заказывает всего 4-10.
Сезон начинается осенью, в сентябре. Стартуют новые потенциально успешные сериалы, возвращаются из отпуска старые и любимые. Серии показывают до середины декабря. Потом наступает хиатус - перерыв на рождественские праздники, когда все празднуют, разъезжаются кто куда и телесмотрение падает. Сериалы, стартовавшие с низким рейтингом, в это время закрываются. Заказанные наполовину (12-13 серий), но стартовавшие успешно, продлеваются до конца сезона или даже на следующий сезон. В январе сезон снова продолжается. Успешные сериалы идут до конца мая. На смену закрывшимся в декабре приходят другие, специально отложенные на это время по причине того, что в их успешности были сомнения. Новички так же идут до мая, а затем либо продляются и показываются летом, либо закрываются. В мае официально сезон заканчивается. В это же время происходит набор бойцов на грядущий в сентябре новый сезон (просмотр пилотов и т.д.). Летом каналы показывают повторы и запускают новинки - либо сериалы второго и третьего эшелона, либо наоборот, прибереженные для этого времени, чтобы "выстрелить", когда не будет конкурентов (но это все же редкость).
Хиатус - перерыв посреди сезона. В основном он связан с рождественскими праздниками, но может быть и вынужденным. Например, у многих сериалов был хиатус во время забастовки сценаристов.
Рейтинг - количество зрительской аудитории сериала (не в людях, а в процентах от общей зрительской массы). Несмотря на торренты и всякие другие интернеты, телевизионный рейтинг - все еще основной способ оценки успешности сериала и его привлекательности для зрителей. Именно по причине рейтинга существуют неоправданно долго одни сериалы, тогда как другие закрывают незаслуженно быстро. Во многих случаях низкий рейтинг (или падение рейтинга) действительно говорит о том, что с сериалом что-то не так. Но есть выдающиеся истории. Например, сериал "Светлячок" закрыли после первого сезона, но за это время у него появилось довольно большое количество очень преданных поклонников, которые спустя годы регулярно пересматривают сериал, обсуждают его до сих пор, косплеят и т.д. Благодаря поклонникам этот сериал считается культовым и легендарным, хотя рейтинги у него были низкие. Очень интересная история сложилась с "Вероникой Марс", которая еле-еле продержалась три сезона и была закрыта в 2007 г. но успела за это время заполучить преданных поклонников. Когда недавно создатели сериала бросили фэнам клич о том, что собирают деньги на съемки полнометражного фильма по сериалу, 2 млн долларов были собраны людьми кажется за сутки. И еще необычная история у сериала "Сообщество", который закрыли из-за низких рейтингов, но фанаты просто завалили канал гневными письмами и слезными мольбами, после чего сериал снова "открыли". А вот "Сверъествественное", наоборот, по идее завершился в 5 сезоне, но рейтинги были высокие и решено было продолжить шоу, пожертвовав шоураннером и целостностью истории.
Канал. Для большинства зрителей это незначительная информация, однако для посвященных название канала, заказавшего и транслирующего сериал, говорит о многом, потому что у каждого канала - своя аудитория и свои предпочтения. CBS, ABC, NBC, FOX - "гиганты", ориентирующиеся на семейную аудиторию и женщин. С одной стороны, это определенный уровень, с другой стороны - "семейность", что не всегда хорошо. А есть еще кабельные каналы, из которых наиболее известны HBO и Showtime. А все потому, что они плюют на цензуру и семейную аудиторию, расчитывая на взрослых зрителей, которые и оплачивают подписку на канал. Их сериалы - это спорные темы, мат, секс, наркотики и жизнь во всем разнообразии. HBO - это "Клан Сопрано", "Секс в большом городе", "Настоящая кровь", "Игра престолов", "Подпольная империя". Showtime - это Калифрения, Дурман (Косяки), Декстер, Родина. В общем, я обращаю пристальное внимание на продукцию этих каналов и собираюсь посмоотреть у них все.
Прыжок через акулу. Это понятие обозначает момент, когда сериал достиг пика популярности и его качество начало стремительно падать. Чувствуется, что всем шоу уже поднадоело, былой энтузиазм и свежесть пропали. Сюжеты высасываются из пальца, повторяются уже использованные шутки и приемы, в общем, шоу начинает тухнуть прямо у нас на глазах. В общем, это такой момент, когда все отчетливо понимают: сериал уже не тот, что прежде, надо было попрощаться с ним раньше.
А теперь выражения из обихода сценаристов
Библия - сборник основной информации о действующих лицах и основных событиях сериала. По идее, "библия" должна быть в каждом сериале по той причине, что сценаристов много, они могут работать над разными частями одного эпизода, могут писать разные эпизоды одновременно, могут приходить и уходить. Но если герой в первом сезоне, скажем, упомянул, что ненавидит яблоки с детства, мы не должны видеть его в другом эпизоде радостно хрустящим яблоком или покупающим эти фрукты (конечно если на это нет специального объяснения). Если мы знаем, что у героини умер папа, когда ей было 6, она не может рассказывать кому-нибудь историю о том, как в 10 лет папа водил ее на бейсбол. А так как действующих лиц обычно много и у каждого из них свои привычки, особенности, своя история, но все это невозможно держать в голове постоянно - вот для этого и создается "библия".
Вселенная - мир, в котором живут герои сериалов. Понятие применяется в основном к фантастическим и митическим сериалам. Сериалы, даже, казалось бы, одной тематики, имеют разные вселенные, отличающиеся деталями. У "Настоящей крови" и "Дневников вампира" вселенные разные, хотя и там и там есть вампиры. А может быть наоборот: разные сериалы существуют в одной вселенной, например различные "Звездные врата".
Мифология - часть вселенной сериала. Это законы, по котором существует мир сериала, правила, которые в нем действуют, возможности, которыми обладают герои и пространство вокруг них. Например, по мифологии "Дневников вампира" корвососы боятся вербены, а в "Настоящей крови" - серебра. Мифология может включать в себя историю возникновения мира, в котором живут герои (например, в постапокалиптических сериалах), собрание легенд и мифов этого мира. В общем, мифология - это все необычное в действительности сериала, все то, что отличается от нашей реальности.
Клифф, клиффхенгер (сliffhanger — висящий над пропастью) - обрыв повествования "на самом интересном месте". Он включает в себя и создание этого самого интересного места (кризисная ситуация, в которую попали герои, или какое-то неожиданное происшествие, или интригующие слова, произнесенные каким-то персонажем), и собственно обрыв. Это прием используется сознательно - для удержания внимания зрителей до следующего эпизода или даже сезона. Клиффы могут быть глобальные, меняющие ход истории, или локальные, для интереса. Например, когда в мыле героиня говорит: "Я должна рассказать тебе то, что скрывала десять лет! Ты не поверишь, но..." и следуют титры - это клифф, но довольно дохлый. А вот когда в конце сезона машина (поезд, самолет), набитый битком главными героями, попадает в катастрофу - это клифф очень даже мощный, ведь несколько месяцев зрители не узнают, кто погиб, а кто выжил. Ежесерийные клиффы бывают не только в мыльных операх, многие экшен-сериалы тоже их уважают. Например, почти каждая серия "24 часа" и "Побега" заканчивается клиффом.
Твист - неожиданный сюжетный поворот (часто на 180 градусов). Классический твист - это когда какое-то событие или обстоятельство в корне меняет картину, заставляет смотреть на все, до сих пор происходивше, под другим углом. Если оказывается, что убийца - не дворецкий, а дворник, то это твист. Если же на дворника падало подозрение с самого начала, а потом просто нашлись улики против него, и его вина была признана официально, то никакой это не твист. Если у нас герметичный детектив и в конце кого-то объявляют убийцей - это не твист. А вот если преступником оказывается, например, полицейский, который все это время вел следствие - это уже твист. Конечно, в сериалах твисты используются не слишком часто, это больше киношный прием.
Флэшбек - "перемотка назад". Этот прием используется очень активно, как для иллюстрации необходимых для сюжета деталей, так и для "растягивания" действия. Флэшбек может занять минуту, в виде мыслей и воспоминаний, пронесшихся в голове у персонажа, а может растянуться на несколько серий, показывая прошлое героев, школьные годы, или даже жизнь их родителей и других предков. Флэшбек может добавить красок или деталей персонажу или событию, а может изменить наше представление о них. Например, флэшбек может показать, почему именно герой не общается со своей семьей, а может объяснить, что герой - не козел и алкоголик, а просто его любимая жена бросила и он очень страдает.
Флэшфорвард - "перемотка вперед". Используется очень редко. Кроме "Лоста", я пожалуй, даже не упомню случаев.
Ну и не забудем тех, кто про сериалы пишет
Обзор, рецензия, ревью - для тех, кто еще не смотрел, но возможно собирается. Расказчик описывает сериал (или его сезон) в целом, не вдаваясь в детали и не раскрывая интригу. В основном идет речь не о сюжете, а о качестве продукта, персонажах, подаче, достоинствах и недостатках.
Cвое | Не Бест? Пришли лучше!
Вот как может мутировть сознание творческого человека в процессе сумасшествия. Представляю вашему вниманию работы английского художника Луиса Уэйна. Кто еще не в курсе - этот автор жил в 1860 — 1939 гг. и практически всю свою жизнь рисовал няшных котэ. Разных. Простых и антропоморфных. Картинки были сюжетными, яркими и запоминающимися. Не зря в свое время он снискал большую популярность как иллюстратор.
Но мировой общественности он известен не только и не столько своими сюжетными картинками, сколько тем, что под конец жизни сошел с ума. Но рисовать не прекратил. И его коты со временем превратились во фрактальных чудовищ. Узоры действительно очень причудливые, видно, что рисовал талантливый человек. Но в то же время жутко, поскольку сумасшествие в этих работах налицо.
Итак, от котов - к фракталам.

Больше котов
А это - одни из последних картин художника, нарисованные в глубокой и продолжающей прогрессировать шизофрении.

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!
Это ж кому еще в голову-то пришло додуматься посмотреть значения...

Первое, что Снейп сказал Поттеру при встрече: "Скажите, что я получу, если смешаю корень златоцветника и настойку полыни?"
На Викторианском языке цветов Златоцветник является одним из видов Лилий со значением "мои сожаления последуют за вами в могилу..." . Полынь символизирует утрату, отсутствие и большое горе.
Получается, он сказал: "Я глубоко сожалею о смерти Лили".
URL записи
we will fall
'till the angels save us all

Тельцу отдадим огромного черного кота. Нет у него породы – но он так красив в своей плюшевой шубе, так сверкает зелеными глазами, полными весенней зелени – что устоять невозможно.
А то, что кот черный – это не страшно. Наоборот, он отведет от вас все беды этой зимой.