we are made from broken parts
этим летом я решила съездить к малышу Сэмми *.* всё должно получится, я в этом уверена! было уже два "предзнаменования" (ой ё-моё -_-"): когда-то я ему говорила чисто по приколу, чтобы она боялась ибо я приеду ночью (1), а вчера просто так добавила, что если будут деньги, то я приеду числа 11 июля до 15 (2). потом, когда мы решили, почему бы и правда мне не приехать, начали всё планировать. оказалось, что нужный поезд ходит по нечётным числам, то есть в июле 11 он ходит, и 15 я могу уехать. и он прибывает в 22.53! вот фиг его знает, как так вышло Оо то ли я правда "Кассандра фигова" (как любит называть меня мама), то ли у нас с Сэмми какая-то связь (брееееед -___-"), ибо потом, когда начали разговаривать на отвлеченные темы, у нас дофига чего совпадало. особенно удивляли они в предпочтениях. да и в простых фактах биографии... так что я теперь знаю, что просить на совершеннолетие) ну сама копить начала уже (диск, который я жду уже дофига сколько, будет последней масштабной покупкой на мои средства, совершенной до поездки), там добавят, пусть отпустят потом. а то мы уже и про билеты всё узнали, и гостиницу нашли (кстати, недалеко от вокзала и Сэмми :3), и планы почти расписали... будет очень обидно. если ничего не выйдет( так что все держим кулачки за меня. за нас х) и я всеми мозгами уже в июле, хотя должна быть в сессии х)))
держим кулачки
держим-держим))) желаю, чтобы все получилось))) оторвись там за меня и все наши виртуальные знакомства)
Привычки,
Автор: Mary Celeste
Бета: assia.
Пейринг: Микеланджело Локонте/Флоран Мот
Рейтинг: PG-13
Дисклеймер: моё тут только Вдохновение, и то он скажет, что принадлежит сам себе
Примечания: ООС-но?..
Привыкнуть можно ко всему. И это – самое страшное.
(с)
Фло привык к тому, что все его девушки отличались редкостной заботой. Поэтому когда Микеланджело, проснувшись, чуть не спихивает его с кровати, требуя кофе, француз всерьёз задумывается о том, с кем он только связался предыдущей ночью. На попытки возмутиться на него смотрят так, чтобы обозначить раз и навсегда: раз уж затащил меня к себе в постель (бесконечно повторяя при этом что-то о давних чувствах), будь добр вести себя соответственно и не смей уклоняться от ответственности. «И это как раз очень по-женски», - думает Фло и позволяет – всего-то на одно утро, чего уж там, – вить из себя верёвки.
Ещё в привычки Флорана входит то, что все до одной, его девушки были нежными, так что когда его заталкивают в тесную кабинку туалета в кафе, где им с Микеланджело «посчастливилось» оказаться вместе, и требовательно целуют, оставляя на губах терпкий привкус алкоголя, отрываясь только затем, чтобы повторять заветное слово «мой», француз не успевает даже испугаться и ловит себя на мысли, что ощущает от действий с недавних пор любимого итальянца несравнимый со всем привычным ему кайф.
Мсье Мот привык и к мягкосердечности женской половины всего населения Земли, и, когда Микеланджело орёт на него, смешивая итальянский и французский мат, Фло неожиданно для себя заводится и повышает голос, чувствуя, как сердце колотится быстрее не только от приступа ярости, но и от выброса в кровь адреналина, приносящего неподходящее для случая возбуждение. А потом обнаруживает, что для того, чтобы скрутить это бесовское создание и повалить его на кровать, требуется немало усилий и невозмутимости к росчеркам царапин и пятнам синяков на коже.
Флоран привык к тому, что девушки податливы и любят, чтобы за ними долго и методично ухаживали, а в постели покрывали их тело поцелуями, заводя медленно и постепенно... И когда итальянец не сдерживается и опрокидывает его на спину, срывая с губ Фло возмущённый вскрик, обжигает его кожу укусами и тихо рычит что-то, очень похожее на «твою мать, Фло, расслабишься ты уже наконец?», француз совершенно теряет голову и стонет, выгибаясь так, что сводит мышцы. Потом, когда он Бог знает через сколько времени выдыхает со звенящим в тишине криком чистый восторг, ему кажется, что ничего другого ему в жизни и не нужно...
Утром Микеле сонно жмурится, льнёт к телу любовника и тепло мурчит на ухо, позволяя себя целовать, расплывается в улыбке при слове «сокровище», а несколькими часами позже приносит ему булочки с корицей и горячий чай, и Фло допускает, что итальянцы вполне поддаются приручению. Но его теория идёт крахом, когда вечером Микеланджело вместо приветствия толкает его в стену и огненно целует, поражая своим неукротимым темпераментом, и француз осознаёт, что именно сейчас, этим самым вечером (а может, и следующим), Микеле нравится ему таким намного, намного больше...
- Фло... Что во мне раздражает тебя больше всего? – тихонько спрашивает Мике, пристроив голову на животе француза и нежно, еле касаясь, выводит подушечками пальцев узоры у него на груди.
- Непостоянство, - не подумав, ляпает Флоран, и в кожу тут же с особой жестокостью впиваются зубами. Смеясь, он, наверное, только сейчас понимает, что и к этому, как и ко многим другим особенностям характера Микеланджело он уже успел привыкнуть... Разве что отвыкать, похоже, не придётся.
посмотри у меня в цитатнике, там еще и оформлено как здорово, с коллажем)
спасибо :3 конечно, отрвусь, и ещё как!)
на типа оффтоп: аааа! мне не нравится, что это Фло и Микеле, но мне однозначно нравится ЧТО там написано.... так же хочууу т.т
ну что за формализм... *бурчит*
рада, что нравится))